01:12

Ihie beseder.
"Это повторялось вновь. Всё казалось таким безмятежным."
Дорогая Альма, позволь мне начать своё письмо этим словами из Ядовитой Песни. Это повторялось вновь. Безмятежность нашего прохладного Этериуса была разбита одним ударом. Треснули мраморные врата Забвения и под синим небом прокатился торжествующий вой Зверя Гирцина, опасной для всех смертных рас дэйдра. Как и в прошлый раз, посланник Князя владел изумрудами, но, памятуя о своём провале, он запасся зелеными подделками, а так же застывшими словами, что были обтянуты красной кожей дочерей Дагона. Как и тогда, я встретил Зверя не в одиночку.
Безумный Шеогорат, владыка знаний Херма Мора и Вернима-Отравительница развлекали дэйдра искусством непринуждённой беседы и злых наречий. От их слов скисала суджама, а мёртвые рыбы покрывались солью и перцем. Когда же они сообразили, что кинжалы логики и силки обещаний не удержат Зверя, Шеогорат изобразил из себя священное дерево тилбот, а Вернима принялась пилить это дерево хитиновыми мечами. Дэйдра застыл перед ними, выискивая разумное объяснение этим загадочные действиям.
Не правда ли, это может свести с ума - искать смысл в том, что его не имеет?
Пока Зверь был занят представлением, я, Вор Мира, украл у него изумруды. Зверь полагал, что застывшие слова охранят его от моих рук, но как могли они повредить мне - знающему вес проклятий дэйдра и цену их гнева? Я прочел эти заклятия в слух. Слово произнесенное теряет свою силу. Однако, в тот момент, когда я смывал прилипшие к моим рукам символы власти, Вернима допилила Шеога и возвестила миру, что жрецы не заступились за священный тилбот. С безумным взором в глазах и криком "Гуаропоклонники! Алитоаколиты! " она принялась танцевать вокруг останков дерева. Испуганный её резкими движениями Дэйдра встрепенулся и заметил моё преступление. Он бросился в погоню.
Моё бегство было не столь уж позорно, как могло бы быть: ведь я бежал не один. Перепуганные Князья сверкали своими пятками далеко впереди меня. Шеогорат укрылся за стенами сада расходящихся тропок, и, вскарабкавшийся на высокое дерево, полными страха глазами наблюдал за преследователем. Вернима-Отравительница предпочла мужественно пасть в огненную пропасть Перита, где, в прочем, её уже ждали иные обязательства. Херма Мора был спасен явившейся Меридией, дочерью Магнуса.
И вот всё внимание Зверя оказалось приковано ко мне. На счастье, я спрятался в развалинах гномских городов. По старинным подземельям, через полные тьмы катакомбы, столь глубокие, что можно услышать хруст костей Нирна, я добрался до дальних отрогов Этериуса, до Балморы, Каменного Сада. Зверь проделал весь путь во тьме, и ни разу нюх не обманул его. Там мы удачно оказались на разных берегах огненной реки, и смогли отдохнуть от погони, не теряя друг друга из виду. Я постигал ЧИМ на одном берегу, а зверь пристально следил за всяким моим движением с другого.
-Я триединый Вор Трёх в Одном! - воскликнул я Зверю. Тот навострил уши. Прочистив горло, я принялся за старое - начал проповедь. - Я слово трёх в одном. Айем есть любовь, Сет есть тайна, а Вех есть слово. Но есть четвертый, что спрячется на моей груди. Жук Дагота - это Шармат, который спит в центре. Шармат был предан своему генералу, Неревару Святом, и был им предан. Так, Шармат обозначает предательство. Он - неизбывное зло. Он то, что следует помнить. Красное сердце Шармата - это Сердце Мира. Сердце охраняется Шарматом, и никому из нас не дано подступиться к нему.
-Луна-и-Звезда есть путь рождения истины. Этот символ принадлежит тому, что придёт - воплощению Неревара. Нереварин освободит Шармата и ложных богов. Айем станет любовью, той, что сводит с ума, Сет станет тайной, которую разгадают, а я стану произнесенным словом. Слову ничего не страшно, пока его помнят. Луна - это тень Массера и Секунды, а звезда - это путь между ними. Это тайна Азуры, и это дорога, которой я пройду.
-Дракон владеет временем. Я, триединый Вор Трёх в Одном, украл достаточно времени. Теперь же я спокойно ожидаю судьбы и готовлюсь к появлению Нереварина. Тот явится из самого сердца Империи, чей символ - рубиновый дракон Акатош. Пусть. Я буду ждать. Айем будет ждать, Сети тоже. Придёт время, и я скажу - больше не осталось загадок. Это огорчит многих, но время потребует своего по праву сильного - ответов. И я дам их.
-Я тот, кто не нуждается в оправдании. Я вооружен до зубов ужасом. Только любовь в моей власти. И конец этих слов...
В этот момент зверь устало зевнул и спросил:
-Как на счёт поесть?
Так, усмирив голодом Охотника Гирцина, я постиг новую истину: слушающий устаёт больше говорящего.
Незамедлительно отвёл я Зверя в ближайший трактир, где кормил его с руки и трепал за холку. Зверь урчал и тяфкал. Под вечер я отвел дэйдра в сад странных чисел, где, попрощавшись, оставил. Зверь, насупившись, пообещал ещё вернуться.

Так закончился, Альма, этот странный визит. Мне достался почти целый изумруд и застывшие слова из красной кожи дочерей Дагона. А так же любопытнейшее приключение, хоть и короткое.

Не пропадай. Передавай приветы гномам.

@темы: Морровинд, Слова, Точка зрения, Я

Комментарии
03.08.2010 в 10:58

Идеальный Второй
:kiss:
Шлите ваших жуков, да побольше - и к вам еще не такой зверь приедет)))
03.08.2010 в 11:47

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Визит, дорогая Альма, был пусть кратковременен, но чудесен.

Иньян, :kiss:
03.08.2010 в 13:06

Ihie beseder.
Зверь Хирсина, вечерком заварганю и отошлю. Надеюсь.
Меридия, и однажды Альма ответит. Будет как в том анекдоте про Муму и Герасима: Аааа, говорящая собака! Аааа, говорящий человек!
03.08.2010 в 14:39

Приятного полёта фантазии с нашими "цок-цок" линиями! (с) Джедайт
Dil, а было бы интересно прочесть ее ответ, как думаешь?=)