Иногда мне снятся не мои жизни, а кусочки чужих. Словно я смотрю в замочную скважину на события и имена, никогда не случавшиеся по эту сторону двери.
Не завершив дела с мифическим Героем-с-тысячь-лиц - я забросил его уже на возвращении из подземного мира - я переключился на Карла и на фон эпохи (siglo de oro) в лице Кортеса. Герой никуда не убежит из своего лабиринта, и забросил я его исключительно из-за качества источника. Найти бы бумажный вариант, и путник продолжит свой путь.
В оправдание могу сказать, что Герой брел через свои страницы под скрип многократного переписывания Los dos reyes y los dos laberintos Борхеса и в перерывах между знакомством с биографией (?) Долорес Абернати. Дьявольская смесь, требующая переосмысления в контексте друг друга.
Попытка закинуться Тошнотой вызвала этот самый позыв. Видимо, особенности французской кухни или французской же погоды наложили отпечаток на все творчество Сартра. Если бы он переехал в Испанию или Италию, то точно бы написал Оду Каве, Изжогу, или что-то милое а-ля "50 оттенков апельсинов".